Во дворе дома 15 по улице Кулакова около ста местных жителей пытались выяснить у застройщиков и представителей органов местного самоуправления на каком основании районная управа санкционировала строительство крытого спортивного объекта. Ведь никто из чиновников не поинтересовался у местных жителей а нужно ли им новое сооружение, взамен шикарной детской площадки, построенной всего несколько лет назад. И хотя чиновники и застройщики уверяли собравшихся в том, что замышляемая постройка возводится исключительно как социальный объект, есть основания считать, что вход для детей на хоккейную площадку или же на гимнастические снаряды будут платными. По крайней мере, аналогичное строительство на соседней улице привело к появлению коммерческого комплекса, а никак не объекта соцкультбыта.
Особое беспокойство граждан вызывает судьба березовой рощи, расположенной в месте локализации строительных работ. Представитель управы "Строгино", а также прораб участка заявляют, что печальная участь постигнет лишь семь деревьев. Но кто может гарантировать, что при выполнении земляных работ абсолютно случайно не повредят корневую систему и тем самым не дадут местным властям повода на законных основания выкорчевать засохшие березки.
Есть и более смелые предложения - строительство спорткмплекса лишь отвлекающий маневр для дальнейшего многоэтажно строительства. На каком-то этапе строительства застройщики объявляют себя банкротами, а объект должников покупает компания- строитель многоэтажных домов. Это, конечно, будет похоже на очередную точечную застройку, но, по словам чиновников, пока законодательная база столицы формально ее не запрещает.
Результатом встречи стало солидарное решение написать письмо коллективного протеста и разослать по инстанциям различного уровня. Будут затребованы все необходимые согласовательные документы, а также заключение экологической экспертизы. В пятницу граждан уверяли, что экологи дали добро, но документы обещали показать в другой раз. Чиновники и застройщики с пониманием отнеслись к этой инициативе граждан. Правда, ни первые ни вторые не смогли гарантировать собравшимся приостановление строительных работ до окончания разбирательств.