Грань между совинтелом и традиционалистом стёрлась - визуально, во всяком случае, на все 100. Что те, что эти тиражируют селфи в стилистике - "русский сюр бессмысленный и беспощадный".

Где здесь кончается постмодерн и начинается патология - знают только мишки в лесу художника Шишкина.

Как-то враз акварелисто истощились цвета, псевдоимпрессионистический реализм окунает краски-щупальца в некое уже опустошение пейзажа, в благостную православную посмертность. Впечатление притом, не апокалипсиса, но подделки, будто на Мосфильме принялись снимать триеровскую "Меланхолию", а вышли вновь - "Новости красного барака", брежневская болотистая кинохроника, ч-б.

Всюду - ряженые, в народных костюмах, также краденых, видимо, на Мосфильме. И набухшие, перезрелые купола церквей - фоном - напоминание о вечно женском, как о вечно бессмысленном. Нет более ни стиля, ни динамики, ни современности, один сплошной азиатский галлюцинаторный ковёр, кошмарная восточная наволочь, где всё под русское, но не русское, нет. Подделка. Ложь.

Aлина Витухновская

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены