То, что суд не стал полностью оправдывать Павла Устинова, практически убивает надежду на пересмотр приговоров другим фигурантам "московского" дела.
Сеанс "неслыханной доброты" закончился на Миняйло с его 100-процентным алиби. Это подтверждает и сегодняшнее решение суда о продлении до начала января домашнего ареста Сергею Фомину, еще одному участнику летних митингов (ранее решение о продлении приняли в отношении Егора Жукова и Самариддина Раджабова).
Дело Устинова показательно вот почему. Оправдывать не стали даже человека, который случайно попал в замес, а на самом деле ни в каких митингах не участвовал и вообще, можно сказать, был опорой режима.
В прошлый четверг, накануне первого дня рассмотрения апелляции, Павел Устинов записал видеообращение, поблагодарив всех неравнодушных людей, которые способствовали его освобождению, и пообещал помогать тем, кто, как и он, проходят по т.н. "московскому делу".
После освобождения Павла в соцсетях началась бурная дискуссия, стоило ли вписываться за этого практически "идеального путинского гражданина", отставного росгвардейца и "ватника".
Однако не интересовавшийся раньше политикой актер Устинов, как и обещал, начал помогать своим невольным товарищам по "московскому делу" - вышел с плакатом с их именами к Администрации президента. В отличие, кстати, от журналиста Голунова из либеральнейшей "Медузы", за которого тоже митинговали и пикетировали "неравнодушные люди", и который после своего освобождения тихо отполз в сторону своей "расследовательской" журналистики.
Посмотрим, возможно, прозрение "ватников" и начнется с их реального столкновения с путинским государством. И, возможно, именно с их прозрения и начнется его крах.
! Орфография и стилистика автора сохранены