Мне всегда казалось в моем фейсбучном пузыре, что большинство россиян знают обо всём этом ужасе, ведь люди живут не в вакууме, у многих сидели и сидят родственники, знакомые и друзья.
Но сейчас в этот Ад, как в библейском сюжете, сошёл Навальный.
И вот, "вдруг", все прозрели.
"На меня наставлен сумрак ночи тысячью биноклей на оси".
Несколько изданий написали, что из себя представляет "красная зона" в Покрове, куда привезли Навального. Там, наверное, впервые людей не избивали на "приёмке". И только потому, что Навальный.
И, оказывается, впервые многие люди увидели страшные рассказы про эту зону сидевшего там Демушкина и прочитали статью в "Медиазоне".
И вот я вижу тысячи комментариев ошарашенных изумлённых людей в разных соцсетях, что "такого не может быть, это же хуже гестапо" или "Господи, какой ужас, почему нам раньше никто ничего не говорил?".
Ага. С добрым утром, дорогие товарищи".
Она же:
"Смотрю на "Дожде" репортаж с улиц провинциального городка Покров.
Нет, всё-таки недорабатывает ещё пока наш скрепный телевизор. Плохо старается Владимир Соловьев на ниве разжигания ненависти к "иностранному шпиёну" Навальному.
Какие-то индифферентные местные жители лениво сообщают, насколько им плевать, кто тут у них сидит. Навальный какой-то там, ничего не знаем, нам ваш Навальный и даром не надоть.
На первый взгляд, конечно, печально.
Зато они хотя бы не рвут свои одежды на груди и не кричат: "Распни его!"
Как говорится, и на том спасибо".
Диана Дзядкович:
"Может быть, и были искренне сочувствующие Навальному из опрашиваемых, но это же ж в зомбоящик не попадет..."
Егор Седов:
"Навальный какой-то там, ничего не знаем" — это означает сочувствие. Потому что иначе эти люди, скорее всего, и не ответят. Опасаются. Пинать — не хотят, доброе слово сказать — опасно (ну, или считают, что опасно). Еще один показатель: кто не против нас, тот уже с нами".
Он же:
"К прогрессивной общественности (себя не исключая) — когда Дёма сидел в той самой каторжной тюрьме, многие ли интересовались судьбой Дёмы? Да, мягко говоря, совсем не схожего по взглядам человека — но человека же, это первично, а взгляды — нет.
Да и не только его, а всех. Кого приговорили к лишению свободы. Но никак не к избиениям и не к унижениям.
Так вот, ничего не изменится, если ежедневно, ежечасно не капать на мозги, не говорить открыто и громко, громко о происходящем в такого рода заведениях.
Еще раз — сил и мужества Алексею!"
Дмитрий Демушкин:
"Всё-таки я оказался прав, месяц назад я в нескольких интервью предположил, что Алексея Навального могут отправить по моим стопам во Владимирскую колонию ФКУ ИК-2.
Я тоже содержался в спецблоке Матроской тишины, мне тоже нарисовали выдуманные профучеты и увезли в самую суровую зону в г. Покров. Где я оказался в Секторе Усиленного Контроля А (официальное название), там же окажется и Алексей.
Алексей сам того не желая сделает хорошее дело и поможет многим людям. Его поддержки хватит на то, чтобы привлечь внимание общества к проблемам исполнительной системы. Конечно, бить его никто не будет, но и без этого он многое узнает о том, что происходит за колючей проволокой.
Зона на всех действует по-разному, многих она ломает и деформирует, но есть те, кого напротив закаляет и делает сильнее. Одно точно, прежнего Алексея уже никогда не будет. А хорошо это или плохо, мы узнаем в будущем".
Дмитрий Колезев:
"Отзывы заключенных на сайте "ФСИН-Атлас" и в Google в целом подтверждают эти слова: "Ужасное место! Не для людей! Отношение к людям хуже, чем к животным". На сайте Gulagu.net один из заключенных подтверждает слова Демушкина и рассказывает, как сразу после прибытия в колонию его начали бить. Избиения и издевательства продолжались весь срок заключения. И это свежая информация, 2019–2020 год, с тех пор в колонии вряд ли что-то изменилось.
Это Навальному за то, что не умер, вернулся в Россию и оскорбил Путина".
Дмитрий Милин:
"Новости современной России. Доставили в колонию, но сразу по приезде не били".
Леонид Волков:
"В новости дня — "Навальный в ИК-2 в Покрове, по приезде его не били" — столько слоев ада, на самом деле.
Начнем с главного:
1. Нет никакого официального подтверждения. Родственникам, адвокатам ничего не сообщили. То есть все, что мы знаем — это по "дорогам" пришли "малявы". То, что какие-то комментарии дают какие-то ментовские шныри из давно зачищенных от нормальных людей ОНК — тоже никак на официальные сведения не тянет.
2. Другими словами, вот такой язык официальной коммуникации у ФСИН России: ничего не говорить публично, все равно воровскими дорогами информация дойдет. Видимо, в пресс-службу ФСИН без пяти куполов, по меньшей мере, не берут.
3. Ну и торжество гуманности: в образцово-показательной исправительной колонии один-единственный раз этап не избили при приемке. Все должны, видимо, восторгаться — типа могут же, если захотят!
(Напоминаю, что пыточные условия, столь привычные для российских колоний, все эти избиения в шлюзах — не имеют ничего общего с законностью. Наказанием для человека, совершившего преступление, является изоляция от общества. А не унижения, пытки, избиения. Это уж не говоря о людях, которые никаких преступлений не совершали — таких, как Алексей Навальный.)
Короче говоря, даже эта короткая новость кричит об одном: ФСИН России — насквозь гнилая садистская система, которая не подлежит реформированию, потому что работать по закону эта система не умеет вообще, а умеет только бить и издеваться над людьми.
Мы требуем:
— официальной информации о том, #ГдеНавальный,
— допуска адвокатов к нему,
— и чтобы в российских колониях никого и никогда не избивали (а не только по большим праздникам типа прибытия этапа со "статусным" политзаключенным).
И, разумеется, мы ни на секунду не забываем, что Алексей Навальный сейчас в колонии за то, что
— выжил после того, как Путин отравил его "Новичком",
— расследовал это отравление,
— рассказал всей стране про дворец Путина в Геленджике.
Алексей Навальный должен быть немедленно освобожден по решению ЕСПЧ, имеющему обязательную силу в России".
Кирилл Шулика:
"Была версия, что Навального оставят в СИЗО. Кстати, она не умерла, его могут по любому уголовному делу даже для допросов в качестве свидетеля туда помещать насколько угодно, хоть на год. Там у него спецблок, откуда ничего не утекает. Вчера же местонахождение Навального стало известно по малявам всем адвокатам Москвы как минимум. Их отсидевшие клиенты банально получили малявы, а колония в Покрове обслуживает Москву. Сегодня уже главный источник информации даже для ТАСС Руслан Вахапов, который во время заключения в ярославской ИК-1 подвергался пыткам. То есть он тоже получил маляву и в подробностях пересказал ее журналистам в том числе государственных СМИ. И так будет описываться каждый день нахождения Навального в колонии. Малявы куда оперативнее, чем пресс-релизы ФСИН".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter