Не сомневаюсь, что с самого верха была дана команда на посещение режиссером Евгенией Беркович прощания с бабушкой Ниной Катерли и переезд из московского СИЗО в Петербург. Возможно, что пустить ее на прощание велел сам Владимир Путин, плотно интересующийся петербургскими делами.

И вот в суде простуженная Беркович рассказывает, что она перенесла 25-часовое путешествие в холодном автозаке без теплых вещей, так как ей не сказали куда она едет. Вояж из Московского СИЗО до зала прощаний петербургского крематория на Шафировском проспекте и обратно стал для нее пыткой холодом и отсутствием возможности нормально сидеть и сходить в туалет.

Вот интересно – путешествие режиссера из Москвы в Петербург в холодном автозаке – это такая месть за то, что разрешили попрощаться, или это просто дебилы из ФСИН так смотрят на мир? Или в ФСБ испугались, что если отвезти Беркович самолетом, или Сапсаном, то об этом узнает весь Петербург и придет митинговать к крематорию. В любом случае, у санкционировавшего поездку должно быть несколько нецензурных слов в адрес подчиненных, не способных ничего исполнить по-человечески. Даже акт гуманизма они превращают в дерьмо.

Сергей Ковальченко

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены